Условия возврата
Правила возврата
Жалобы и претензии принимаются только в письменном виде по e-mail с обязательным заполнением бланка, предоставлением фото несоответствий/дефектов, а также копией документов, подтверждающих покупку изделия в нашем магазине. В теме письма необходимо обязательно указать номер заказа. После поступления претензии/жалобы служба клиентского сервиса рассмотрит Вашу заявку после чего с вами по электронной почте свяжется менеджер для уточнения информации и обсуждения решения возникшей проблемы.
Мы постараемся устранить недостатки в кратчайшие сроки: не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента поступления письменного заявления клиента.
(ст.20 Закона о защите прав потребителей)
Замена/обмен товара ненадлежащего качества будет произведена в течение месяца со дня письменного заявления.
(ст 21 Закона о защите прав потребителя)
Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
- В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенную у нас мебель или предметы интерьера и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку.
- При возврате просим сохранять товарный вид и потребительские свойства!
- Расходы на доставку товара надлежащего качества рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка».
- Мы не сможем произвести возврат, если:- изделие, которое поставляется в разобранном виде собрано или имеет следы сборки;- отсутствует упаковка;- изделие имеет следы эксплуатации.
Мебель, сделанная на заказ, возврату не подлежит
Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики. При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300−1 (о выполнении работ и оказании услуг).
К числу товаров, имеющих индивидуально-определенные характеристики, относятся:
- Товары, изготовленные по заказу Покупателя (особой формы (характеристик, габаритов, цвета и т.п.), эксклюзивные товары).
- Товары, модифицированные по заказу Покупателя (окрашенные в цвет, указанный покупателем, содержащие специальные нашивки, обозначения на усмотрение Покупателя, имеющие иные отличительные особенности, возникшие в результате изменений, внесенных Продавцом в Товар по указанию Покупателя и т.п.).
- Иные эксклюзивные товары, которые приобретены Продавцом для продажи Покупателю на основании специального Заказа Покупателя.
- Иные товары, которые представляют ценность исключительно для Покупателя или небольшого круга лиц, заинтересованность в которых у большинства потребителей аналогичных Товаров отсутствует.
Возврат бракованного товара
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вам необходимо заполнить бланк претензии и выслать нам его на после чего с вами по электронной почте свяжется менеджер для уточнения информации и обсуждения решения возникшей проблемы:
- Замена на аналогичный товар;
- Замена на товар той же марки;
- Соразмерное уменьшение цены;
- Устранение недостатков;
- Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.
Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствии фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс-листу компании.
Бланк претензии
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Просим обратить ваше внимание на то, что, Гарантийные обязательства продавца не распростоняются в следующих случаях:
- принимая товар вы должны проверить его количество. качество и наименование. Расписываясь в Акте приема-передачи/товарной накладной, вы соглашаетесь с тем что товар быт принять в полной комплектации, надлежащего качества. Претензии поступившие по такому товару не могут рассматриваться как гарантийный случай — повреждения полученные в ходе самостоятельной доставки, подъема и сборки