Доставка и оплата
Доставка, разгрузка, подъем на этаж и сборка не включены в стоимость изделий. По умолчанию мы организуем доставку одной из наёмных транспортных компаний, с которыми работаем на постоянной основе. Доставка оплачивается напрямую водителю/экспедитору — наличными при получении заказа или по безналичному расчету до момента его отгрузки. Стоимость доставки зависит от объема и дальности перевозки и рассчитывается индивидуально.
Доставка мебели осуществляется с понедельника по субботу с 10−00 до 24−00 часов. За дополнительную плату возможна доставка в удобный 2-х часовой интервал времени. Сотрудник отдела логистики дополнительно свяжется с Вами в назначенный день доставки. Мы работаем с перевозчиками, которые проявили себя как надежные и пунктуальные. Но заказчик может самостоятельно забрать груз с нашего производства или оформить доставку любой удобной ему службой доставки.
Минимальная стоимость доставки без подъема:
-по Симферополю — 800 рублей
-по Севастополю — 800 рублей
-по Ялте — 800 рублей
-по Алуште — 900 рублей
-по Алупке — 1000 рублей
-по Евпатории — 800 рублей
-по Феодосии — 900 рублей
-по Керчи — 1500 рублей
-по Джанкою — 1500 рублей
-по Красноперекопску — 1500 рублей
-по Краснодару — 1500 рублей
Точную стоимость обозначит наш логист в день оформления вашего заказа.
Самовывоз
При желании вы можете самостоятельно забрать приобретенные товары с нашего склада. Обязательно, при оформлении заказа, сообщите менеджеру, что хотите воспользоваться бесплатной услугой самовывоза. При оформлении заказа на самовывоз сообщите менеджеру марку, гос.номер транспортного средства и фамилию водителя. При самовывозе с нашего склада оплата по безналичному расчету невозможна.
Информация о складе:
Россия, Крым, город Симферополь, улица Узловая, 20
Россия, город Краснодар, улица Новороссийская, 246
Россия, город Краснодар, пос. Березовый, ул. Скульптора Коломойцева, 69
Самовывоз осуществляется с 10:00 до 16:00
Понедельник — пятница
+7 (978) 600−13−88
Доставка по России
По России мы организуем доставку одной из двух сторонних транспортных компаний, с которыми работаем на регулярной основе: ТК «ПЭК», ТК «Деловые линии».
Доставка оплачивается напрямую транспортной компании наличными при получении заказа или по безналичному расчету до момента его отгрузки.
Повреждения во время доставки транспортной компанией.
Грузы подлежат обязательному страхованию. В случае повреждения во время доставки ТК выплачивает компенсацию заказчику. Мы, в свою очередь, производим новый предмет/деталь или помогаем найти способ отреставрировать изделие.
Мы не несем ответственности за доставку и настоятельно рекомендуем заказчикам не отпускать водителя до полной проверки заказа при приемке груза и в случае обнаружения дефектов составлять протокол. Тогда ТК будет обязана возместить стоимость поврежденного товара.
Если изделие повреждено, необходимо составить акт. Типовой бланк есть у водителя, но если его нет, акт можно составить в свободной форме, позвонить на горячую линию транспортной и сообщить о повреждении. Без акта будет гораздо сложнее доказать ущерб в страховой компании.
Затем нужно составить претензию для страховой компании. В претензии указывается ущерб, сумма и получатель платежа. Если ущерб незначительный вроде царапины или скола, ущерб рассчитывается из суммы затраченной на переделку (доставка + исправление + доставка).